n-Serve music app

n-Serve

Мир музыки под кончиками пальцев.
n-Serve music app

Наше приложение n-Serve поможет вам выжать максимум из проигрывателей или серверов с жёстким диском Naim. n-Serve позволяет создавать и сохранять плей-листы, просматривать обложки альбомов, находить и сохранять интернет-радиостанции и связанные с ними параметры, а также организовать вашу музыкальную библиотеку.

Приложение доступно для iPad, iPhone и iPod touch, а также для компьютеров Mac. n-Serve для компьютеров Mac обладает всем функционалом приложения для iOS, включая возможность поиска по вашей музыкальной библиотеке при помощи ссылок с расширенными метаданными. Это приложение позволяет конфигурировать управление сервером, и выдаёт ссылки на Google, YouTube и Wikipedia непосредственно из главного окна. Поэтому при выборе этого приложения вы получите самую исчерпывающую информацию о своей музыке.

Поделиться
Особенности

Features

  • Управление серверами Naim: HDX, UnitiServe, NS01, NS02 and NS03
  • Просмотр музыкальной библиотеки и обложек альбомов; управление поиском и воспроизведением
  • Создание и редактирование плей-листов
  • Просмотр, поиск, создание и выбор предустановок для iRadio
  • Полная поддержка обложек
  • Автоматическое обнаружение серверных устройств Naim
  • Редактирование метаданных; поиск в сети отсутствующих обложек дисков
n-Serve music app
n-Serve music app - specifications
Технология и мастерство

n-Serve, созданная с нуля нашей командой программистов, призвана быть лучшим из возможных интерфейсов между слушателями и их музыкой. Это приложение обладает рядом простых в использовании функций, улучшающих ваше музыкальное восприятие. 

При помощи n-Serve возможно настроить управление сервером, и получить ссылку на Google, YouTube и Wikipedia. Поэтому при выборе этого приложения вы получите самую исчерпывающую информацию о своей музыке.

 

Инструкции и файлы

Заказать демонстрацию

Find Your Nearest Retailer

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.

n-Serve
A world of music at your fingertips

Our n-Serve app is ideal for making the most of any Naim hard disk player or server. n-Serve allows you to create and save playlists, scroll through album art, find and save internet radio station presets and organise your music library.

It’s available on iPad, iPhone and iPod touch as well as Mac computers. n-Serve for Mac offers all the functionality of the iOS app, including the ability to explore your music library by following extended metadata links. n-Serve also offers access to server configuration controls and gives links to Google, YouTube and Wikipedia from directly within the app. So you can lose yourself in a world of information relating to your music, if you choose.

Share
Features
  • Controls Naim servers: HDX, UnitiServe, NS01, NS02 and NS03
  • Library browsing with album art support, search and playback controls
  • Build and edit playlists
  • iRadio browsing, search, preset saving and selection
  • Full cover art support
  • Automatic discovery of Naim server products
  • Edit metadata, complete with web search for any missing album art
Technology & Craft

n-Serve was designed from the ground up by our team of software engineers, to be the best possible interface between the listener and their music. It offers a range of easy-to-use features that liberate your listening experience. 

n-Serve also offers access to server configuration controls and gives links to Google, YouTube and Wikipedia from directly within the app. So you can lose yourself in a world of information relating to your music, if you choose.

 

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.