NAP V145 Mono Power Amplifier

NAP V145

Плюс к вашей AV системе.
NAP V145 Mono Power Amplifier

NAPV 145 – монофонический усилитель мощности Naim, созданный для работы в составе многоканальных AV систем. В нём используются цепи и ключевые компоненты нашего прославленного NAP 250. Его отличает прозрачность и велиоклепная динамика звучания.

 

Поделиться
Особенности
  • Выходная мощность 80 ватт (моно; нагрузка 8 ом)
  • Большой специально разработанный трансформатор с пиковой мощностью 400ВА
  • Высококачественные выходные транзисторы серии 007, используемые в эталонном усилителе NAP 500
NAP V145 Mono Power Amplifier
Технология и мастерство

Отточенные на протяжении многих лет исследований технические решения, воплощённые в NAP 500, нашли своё применение и в NAPV 145. Это устройство было построено на базе последней версии NAP 250, и обладает даже лучшей динамичностью и качеством звучания. NAPV 145 идеально подходит для использования в составе высококачественных многоканальных или активных high-end систем.

Как и во флагмане NAP 500, в NAPV 145 используются новые цепи прохождения сигнала с улучшенным заземлением. Основная плата устройства очень высококачественна, и устойчива к резонансным явлениям. В NAPV 145 используются выходные транзисторы, специально созданные для NAP 500. Каждый из этих высококачественных транзисторов выдерживает вплоть до 80 ампер и 350 ватт, что исключает необходимость спаренного включения транзисторов (т.к. это всегда негативно сказывается на качестве звука). Вдобавок, транзисторы 007 применены в полностью регулируемом источнике питания, что гарантирует высочайшую производительность.

Антивиброационное и противорезонансное основание служит для защиты чувствительных электронных компонентов от микрофонного эффекта и проникновения помех. В NAPV 145 применён новый высококачественный трансформатор с пиковой мощностью до 400ВА. NAPV 145 устойчив при любой нагрузке, и способен долгое время работать на нагрузке в 2 Ома.

 

Инструкции и файлы

Заказать демонстрацию

Find Your Nearest Retailer

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.

NAP V145
Boost your AV system.

The NAP V145 is our mono power amplifier for use with multichannel AV systems. It shares the circuit layout and key components of our acclaimed NAP 250 and is every bit as transparent and articulate, yet provides even greater dynamics.

During the years of research that went into the flagship NAP 500, many technical developments came about that have been successfully applied to the NAP V145. Based around the circuit topology of the latest NAP 250, the NAP V145 provides even greater dynamic capabilities and enhanced audio performance, resulting in the perfect solution for high quality multi-channel or active high-end systems.

Like the NAP 500, the NAP V145 uses a new circuit design with improved earthing arrangements, built on a high quality, anti-resonance main audio circuit board. It uses the same 007 transistors that were custom-designed for the NAP 500. These outstanding components each provide up to 80 Amps and 350 watts, negating the need to use parallel pairs of transistors (which always have a negative effect on sound). Additional 007 transistors are used in the fully regulated power supply, ensuring the best performance.

Anti-vibration, resonance-controlling feet serve to protect the sensitive internal components from resonance and microphonic vibration. A new top-quality transformer is used providing the ability to swing a massive 400 VA on transients. Furthermore, the NAP V145 is stable into any load and can drive a 2-Ohm load for long periods of time.

Features
  • 80W (mono) output into 8 ohms
  • Large custom-designed transformer providing 400VA of transient power 
  • Advanced 007 output transistors, as used in our reference NAP 500 power amplifier

Product Specification

Audio Inputs
Attribute Name Attribute Value
Analogue Input

1 x XLR

Input Impedance

18kΩ

Audio Outputs
Attribute Name Attribute Value
Gain

+29dB

Frequency Response

 -3dB at 3Hz - 50kHz

Minimum Load Impedance

Speaker Outputs
Attribute Name Attribute Value
Speaker Outputs

L & R, 4mm “banana” sockets

Power Output

80W (mono amplifier), 8Ω

Transient

400VA

Power
Attribute Name Attribute Value
Mains Supply

100V, 115V, 230V; 50 or 60Hz

Physical
Attribute Name Attribute Value
Dimensions (HxWxD)

87 x 432 x 314 mm

Weight

15.8 kg

Shipping Dimensions

240 x 590 x 500 mm

Shipping Weight

17.3 kg

Supplied with

Standard Interconnect

Finish
Attribute Name Attribute Value
Front

Brushed and black anodised

Case

Black powder coated

Manuals & Downloads

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.