XPS

XPS DR

Улучшение звука вашей системы.
XPS Power Supply

XPS – это простой и эффективный способ улучшить музыкальную производительность ваших ключевых компонентов Naim. Он очень гибок в использовании, и может применяться для улучшения звучания CD проигрывателя CDX2 и цифро-аналогового преобразователя DAC. Он также подходит для применения с сетевыми проигрывателями NDS, NDXи ND5 XS, а также с проигрывателем/сервером с жёстким диском HDX. Его большой тороидальный трансформатор подключён к шести малошумящим выходам с независимым регулированием с применением фирменной технологии Naim.

Поделиться
Особенности
  • Шесть малошумящих выходов с раздельным регулированием плюс шесть регуляторов мощности
  • Абсолютно новая конфигурация на дискретных регуляторах, отвечающая наивысшим стандартам компании Naim, предъявляемым компанией к стабильному, малошумящему источнику питания
  • Полированное шасси чёрного цвета из анодированного алюминия, плюс антивибрационная подставка
XPS Power Supply
XPS Power Supply
Технология и мастерство

Naim XPS – это усовершенствованный источник питания с шестью низкошумящими выходами с раздельным регулированием, тороидальным трансформатором и шестью регуляторами мощности. Поступающее от него питание проходит повторное регулирование в CD проигрывателе.

Применение антивибрационной и противорезонансной подставки придаёт изделию элегантность и изысканность, а немагнитное шасси защищает чувствительные внутренние электронные компоненты от резонанса и микрофонного эффекта.

В 2012 году, после двух лет работы над проектом по разработке новых дискретных регуляторов для источников питания компании Naim, наш XPS был обновлён. Помимо улучшений в прокладке проводников, наши новые дискретные регуляторы теперь отличает механическая развязка цепей и внутреннее расположение элементов. Эти улучшения, достигнутые в результате тестовых прослушиваний, значительно увеличивают производительность, и придают музыке ещё больше интерактивности.

Техническая документация на дискретные регуляторы компании Naim доступна здесь.

Обратите внимание: С сетевым проигрывателем NDX совместима только классическая серия источников питания XPS на новом шасси, а не «Оливковая» версия. Старая «Оливковая» версия XPS всё ещё совместима с CD проигрывателями CDX и CDS, проигрывателем с жёстким диском HDX и цифро-аналоговым преобразователем DAC. При возникновении сомнений в совместимости, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным представителем компании Naim.

 

Инструкции и файлы

Заказать демонстрацию

Find Your Nearest Retailer

By submitting your contact details, you automatically agree for us to share your details with our retail partners, who will contact you directly to arrange your appointment. For full details on how your data is shared please review our privacy policy

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.

We won't pass your details on to anyone else and you can stop your subscription at any time. For more information read our Privacy Policy

XPS
XPS
Upgrade your music source.

The XPS is a simple and effective upgrade to enhance the music-making ability of your Naim source component. As one of our most flexible performers it can be used to upgrade our CDX2 CD player and DAC digital to analogue converter, and it is also suitable for use with our NDS, NDX and ND5 XS network players and HDX hard-disk player/server. Its large toroidal transformer features six separately regulated, low-noise outputs and benefits from Naim DR voltage regulator technology.

 

Features
  • Six separately regulated low-noise outputs plus six power regulators
  • All-new Discrete Regulator (DR) configuration, delivering Naim’s best-ever standards of stable, low-noise power
  • Brushed, black-anodised aluminium chassis plus anti-vibration feet
Technology & Craft

The Naim XPS is a highly sophisticated power supply with six separately regulated, very low noise outputs, featuring a toroidal transformer and six power regulators. These supplies are branched and re-regulated, some twice in the CD player.

The addition of anti-vibration, resonance-controlling feet complement the elegant cast and extruded anti-magnetic chassis protect the sensitive internal components from resonance and microphonic vibration.

The XPS was updated in 2012 as a result of a two year project to develop a new discrete regulator (DR) for Naim power supplies. The new Naim DR now features, alongside improvements to the mechanical decoupling and internal layout. These enhancements, developed through intensive listening tests, significantly raise performance and make music even more communicative and enjoyable.

A technical white paper on the Naim Discrete Regulator technology is available here.

Please note: only new classic series XPS units are compatible with the NDX network player, not ‘Olive’ versions. The old ‘Olive’ XPS is still compatible with CDX and CDS model CD players, the HDX hard disk player and the DAC digital to analogue converter however. Please consult your Naim retailer if you are unsure of compatibility.

 

Product Specification

Outputs
Attribute Name Attribute Value
Power Outputs

± 22V, ± 10V, 2 x 15V

Upgrades
Attribute Name Attribute Value
Other

Power-Line

Power
Attribute Name Attribute Value
Mains Supply

100V, 115V, 230V; 50 or 60Hz

Physical
Attribute Name Attribute Value
Dimensions (HxWxD)

87 x 432 x 314mm

Weight

12.4 kg

Shipping Dimensions

240 x 590 x 500mm

Shipping Weight

15.1 kg

Supplied with

Burndy

Finish
Attribute Name Attribute Value
Front

Brushed and black anodised

Case

Black powder coated

Manuals & Downloads

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.