555 PS DR

555 PS DR

555 PS DR

Не все понимают hi-fi так, как понимаем его мы. Мы уверены, что надёжный, стабильный, малошумящий источник питания – это не просто рекомендуемое,  а основное звено для истинного hi-fi. В нашем лучшем, эталонном источнике питания 555 PS данные убеждения реализованы так, как нигде более.

Изначально созданный как дополнение к нашему всемирно признанному CD-проигрывателю CD555, этот источник питания можно использовать в паре с сетевыми проигрывателями NDS и NDX, HDX-проигрывателями/серверами с жёстким диском, цифро-аналоговым преобразователем DAC и CD-проигрывателем CDX2. С каким бы изделием компании Naim вы бы ни использовали 555 PS, этот источник питания улучшит звучание вашей любимой музыки. Голоса и инструменты зазвучат чище и более натурально. Увеличится и динамический диапазон, а тайминг (то, что отвечает в музыке за ритм и точность) от этого только выиграет.

Поделиться
Особенности
  • Семь регулируемых источников напряжения, включая независимый источник для цепей генерации проигрывателя CD555
  • Низкорезонансный корпус с изолирующими ножками
  • Массивный трансформатор, на 40% больше, чем в источнике XPS
  • Комплектуется сетевым кабелем Power-Line
  • Абсолютно новая конфигурация на Дискретных Регуляторах (ДР), отвечающая наивысшим стандартам компании Naim, предъявляемым к стабильному, малошумящему источнику питания
555 PS
555 PS
Технология и мастерство

Источник питания 555 PS  вобрал в себя всё самое наилучшее, накопленное нами на протяжении десятилетий изысканий в области безупречного звука. Его массивный трансформатор, примерно на 40% превышающий размеры трансформатора из другого нашего источника питания (XPS), состоит из пяти независимых обмоток, подключённых к семи регуляторам напряжения (в их числе выход, специально предназначенный для цепей генерации CD555). 

В 2012 году, после двух лет работы над проектом по разработке новых дискретных регуляторов (ДР) для источников питания компании Naim, наш 555 PS был обновлён. Помимо улучшений в прокладке проводников, наши новые ДР теперь отличает механическая развязка цепей и внутреннее расположение элементов. Эти улучшения, достигнутые в результате тестовых прослушиваний, значительно увеличивают производительность и придают музыке ещё больше интерактивности.

Техническая документация на Дискретные Регуляторы компании Naim доступна здесь.

Инструкции и файлы

Заказать демонстрацию

Find Your Nearest Retailer

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.

555 PS
555 PS
The ultimate upgrade.
555 PS

Not everyone sees hi-fi as we do. For us, a smooth, stable, low-noise power supply isn’t just desirable: it’s fundamental to proper hi-fi performance. Nowhere is that belief more clearly exemplified than in our reference 555 PS, the best power supply in our portfolio.

Originally designed to partner our world-class CD555 CD player, the 555 PS can also be used with our NDS and NDX network players, our HDX hard disk player/ server and our DAC digital to analogue converter as well as the CDX2 CD player. Whatever Naim product it partners, the 555 PS will improve every aspect of your favourite music. Voices and instruments become clearer and more natural. Perceived dynamic range increases too, while timing – music’s fundamental sense of rhythm and accuracy – snaps into even greater focus.

 

View full 500 Series range >

 

Features
  • Seven regulated supply voltages, including a separate supply for the CD555 clock circuit
  • Low-resonance case with isolating feet
  • Massive transformer, 40 percent larger than that fitted to the XPS
  • Supplied with Power-Line mains cable as standard
  • All-new Discrete Regulator (DR) configuration, delivering Naim’s best-ever standards of stable, low-noise power
555 PS
555 PS
Technology & Craft

The 555 PS benefits from both our decades of experience and our relentless pursuit of superior sound quality. Its massive transformer, some 40 percent larger than that fitted to our XPS power supply, features five separate windings outputting to seven regulated supply voltages, including an output specifically intended for use with the clock circuitry of our CD555.

The 555 PS was updated in 2012 as a result of a two year project to develop a new discrete regulator (DR) for Naim power supplies. The new Naim DR now features, alongside improvements to the wire routing, mechanical decoupling and internal layout. These enhancements, developed through intensive listening tests, significantly raise performance and make music even more communicative and enjoyable.

A technical white paper on the Naim Discrete Regulator technology is available here.

Product Specification

Outputs
Attribute Name Attribute Value
Power Outputs

± 22V, ± 10V, 12V, 2 x 15V

Power
Attribute Name Attribute Value
Mains Supply

100V, 115V, 230V; 50 or 60Hz

Physical
Attribute Name Attribute Value
Dimensions (HxWxD)

87 x 432 x 314 mm

Weight

15.7 kg

Shipping Dimensions

240 x 590 x 500 mm

Supplied with

Power-Line

Finish
Attribute Name Attribute Value
Front

Brushed and black anodised

Case

Brushed and black anodised

Manuals & Downloads

Reviews & Awards

5 Globes
5 Stars

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.