Power-Line

Негативное влияние сети.
Power-Line Mains Cable

Для нас стабильное напряжение питания с малыми шумами является критичным. Оно насущно необходимо для качественного звучания. Именно поэтому мы выпустили модернизирующий элемент - силовой шнур Power-Line. Обладая сложной, точно рассчитанной конструкцией, он не допускает деструктивного воздействия сетевого напряжения на чувствительные аудиоэлементы, и создаёт для них идеальные условия для безупречного функционирования.

Power-Line – это невероятно эффективное, и одновременно простое улучшение, благотворно влияющее на всю производимую нами продукцию. 

 

 

Поделиться
Особенности
  • Вилка из термостойкой резины с плавающими штырьками, что обеспечивает отличный электрический контакт
  • Медные проводники сечением 4мм2 с индивидуальной диэлектрической изоляцией
  • Резиновая внешняя оболочка, обеспечивающая высокий уровень механического демпфирования
  • Длина 2 метра; удобство и гибкость в подключении
Power-Line Mains Cable
Power-Line Mains Plug
Технология и мастерство

Силовой шнур Power-Line имеет вилку из термостойкой резины с плавающими штырьками, которые обеспечивают лучший контакт с электрической розеткой. Оголённые концы кабеля защищены специальными зажимными болтами. Провода в кабеле отделены друг от друга и скреплены особыми литыми компонентами.

Специально созданный силовой шнур Power-Line состоит из медных проводников сечением 4мм2 с индивидуальной диэлектрической изоляцией, и оканчивается резиновой вилкой, сочетающей в себе высокое механическое демпфирование и достаточную жёсткость.

Завершает конструкцию шнура разъём IEC inlet plug, который принимает участие в нейтрализации негативного влияния сетевого напряжения. К этим влияниям относятся нестабильный контакт, дребезг контактов и флуктуационные токи.

 

 

 

Инструкции и файлы

Заказать демонстрацию

Find Your Nearest Retailer

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.

Power-Line

Mains cable
Power-Line Mains Cable

To us, a smooth, stable, low-noise supply is critical. It’s absolutely fundamental to performance. That’s why we designed the Power-Line mains cable. Its complex, precision-engineered construction has been defined and refined following solid mechanical engineering principles and then confirmed after hundreds of hours of testing in the listening room.

We invite you to experience the difference it can make to your system for yourself at your local Naim Audio retailer. You won’t be disappointed. 

Features
  • Thermoset resin plug cases with floating pins for superior electrical contact
  • 4mm2 copper conductors with individual dielectric insulation
  • Rubber outer sheath for high levels of inherent mechanical damping
  • 2m length for added flexibility with installations
Power-Line Mains Cable
Power-Line Mains Plug
Technology & Craft

The Power-Line mains plug features a thermoset resin case carrying floating pins that align to provide an enhanced contact area with the socket connections. The stripped cable ends are secured by specially profiled clamp screws and the cable is both decoupled and clamped by an ingenious die-cast component.

The Power-Line cable itself is custom manufactured with 4mm² cross section copper conductors, individual dielectric insulation and a final rubber outer that provides both high levels of inherent mechanical damping, and the correct stiffness to aid dressing on installation.

Completing the Power-Line is an IEC inlet plug that continues many of the decoupling and electrical continuity themes of the mains plug. It features floating contacts, combined decoupling and clamping, double wiper contacts and case eddy current suppression.

Manuals & Downloads

Book a Demo

Find Your Nearest Retailer

Please complete the form below to arrange an appointment with your chosen retailer.

Newsletters Sign Up

Sign up for exclusive news & updates from Naim.